Жену любят хозяйственную, а коллегу — умную
За десять дней до 8 Марта Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) поинтересовался у разнополых россиян, какими качествами, по их мнению, должны обладать идеальная мать, жена, любовница, женщина — просто друг и женщина — коллега по работе и руководитель.
За десять дней до 8 Марта Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) поинтересовался у разнополых россиян, какими качествами, по их мнению, должны обладать идеальная мать, жена, любовница, женщина — просто друг и женщина — коллега по работе и руководитель.
Оказалось, что в целом в общественном мнении хорошая МАТЬ должна в первую очередь быть заботливой (67%), хозяйственной (66%), умной (37%), уметь сопротивляться невзгодам (39%) и сопереживать (35%). ЖЕНА — хозяйственной (61%), верной и умной (по 47%).
Иначе выглядит портрет идеальной ЛЮБОВНИЦЫ — от нее требуются хорошие внешние данные и выраженная сексуальность (49%), а также темпераментность (30%). Умение зарабатывать деньги требуют от любовницы всего 3% россиян. Непритязательны они и в отношении интеллектуальных качеств любовниц — ум в качестве необходимой компоненты секс-партнерши называют 16% наших сограждан. При том что 47% ждут ума от жен — остается вопрос, как в этом случае мужчины способны требовать от жен недогадливости об их подвигах за рамками семьи…
От женщины-ДРУГА сограждане ожидают готовности выслушать сердечные тайны и сохранить их под замком — способности сопереживать (49%), порядочности (42%) плюс ума — но в меньшей степени, чем от жен (35%).
Главным для женщины-РУКОВОДИТЕЛЯ и женщины-КОЛЛЕГИ называются ум (60 и 46% соответственно) и организованность (47 и 46% соответственно).
Что касается матерей, то по сравнению с 2001 годом россияне стали больше ценить в них хозяйственность (с 56 до 67%), умение сопротивляться невзгодам (с 32 до 39%), способность сопереживать (с 28 до 35%). Поднята планка требовательности к женам — больше ценятся их хозяйственность (с 47 до 61%). В женщинах-коллегах стало выше оцениваться умение зарабатывать (с 12 до 23%). Менее значимыми стали темперамент любовницы (с 39 до 30%) и внешность женщины-руководителя (с 22 до 15%).
В глазах россиян в 2010 году начальница может позволить себе выглядеть и как Людмила Прокофьевна из фильма «Служебный роман». Но! Все же мужчины по-прежнему обращают внимание на внешность окружающих их женщин. Привлекательность жены мужчинам кажется более значимой, нежели самим женщинам (36 и 28% соответственно), аналогично — и в отношении любовницы (53 и 45% соответственно).
Иннокентий ВНЕШНИЙ
Метки: Статистика Праздники
Важно: Правила перепоста материалов