Каждый час по 200 грамм
По данным экспертов, объемы продаж прохладительных напитков летом, даже если жара не аномальна, выше весенних и осенних примерно на 20 — 25%, а зимних — в полтора раза.
Самыми популярными продуктами на тридцатиградусной жаре стали мороженое и прохладительные напитки. Так, в компании — производителе минеральной воды «Вечернему Петербургу» рассказали, что спрос на ее продукцию в точках розничной продажи вырос в разы. Впрочем, так лишь компенсируются отмененные оптовые заказы. Ведь летом закрылись школы, детские сады и другие организации, заказывающие в компании напитки.
— Продажи в разы выросли по сравнению со среднестатистическими дневными, — подтвердил и Дмитрий Зенков, директор по продажам в Северо-Западном регионе крупной пивоваренной компании. — Особенно пользуются спросом выпускаемые нами газированные напитки и квас, а также лимонады и питьевая вода.
Мороженого стали есть почти в полтора раза больше.
Также и в маркетинговой службе предприятия, специализирующегося на выпуске мороженого, подтвердили рост продаж на 30 и более процентов.
Во всех фирмах отмечают, что 30-градусная температура — единственная бесплатная реклама.
Кстати, по данным экспертов, объемы продаж прохладительных напитков летом, даже если жара не аномальна, выше весенних и осенних примерно на 20 — 25%, а зимних — в полтора раза.
Советы любителям мороженого — читайте в ближайшую пятницу.
Подготовили Светлана ЯКОВЛЕВА и Ирина ПАНКРАТОВА, фото Натальи ЧАЙКИ
Важно: Правила перепоста материалов