Газета выходит с октября 1917 года Saturday 23 ноября 2024

Каждый час по 200 грамм

По данным экспертов, объемы продаж прохладительных напитков летом, даже если жара не аномальна, выше весенних и осенних примерно на 20 — 25%, а зимних — в полтора раза.

Самыми популярными продуктами на тридцатиградусной жаре стали мороженое и прохладительные напитки. Так, в компании — производителе минеральной воды «Вечернему Петербургу» рассказали, что спрос на ее продукцию в точках розничной продажи вырос в разы. Впрочем, так лишь компенсируются отмененные оптовые заказы. Ведь летом закрылись школы, детские сады и другие организации, заказывающие в компании напитки.

— Продажи в разы выросли по сравнению со среднестатистическими дневными, — подтвердил и Дмитрий Зенков, директор по продажам в Северо-Западном регионе крупной пивоваренной компании. — Особенно пользуются спросом выпускаемые нами газированные напитки и квас, а также лимонады и питьевая вода.

 

Мороженого стали есть почти в полтора раза больше.

 


Также и в маркетинговой службе предприятия, специализирующегося на выпуске мороженого, подтвердили рост продаж на 30 и более процентов.

Во всех фирмах отмечают, что 30-градусная температура — единственная бесплатная реклама.

Кстати, по данным экспертов, объемы продаж прохладительных напитков летом, даже если жара не аномальна, выше весенних и осенних примерно на 20 — 25%, а зимних — в полтора раза.

Советы любителям мороженого — читайте в ближайшую пятницу.



Подготовили Светлана ЯКОВЛЕВА и Ирина ПАНКРАТОВА, фото Натальи ЧАЙКИ

↑ Наверх