Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 22 января 2025

Кэтрин Зета-Джонс. Ждет 40-летия с удовольствием

Кэтрин Зета-Джонс скоро празднует круглую дату — как-то незаметно к ней подкралось сорокалетие. Однако она не унывает — прекрасная женщина, звезда, она играет в новом фильме «Нянька по вызову» предмет пылкой страсти очень молодого мужчины.

Кэтрин Зета-Джонс скоро празднует круглую дату — как-то незаметно к ней подкралось сорокалетие. Однако она не унывает — прекрасная женщина, звезда, она играет в новом фильме «Нянька по вызову» предмет пылкой страсти очень молодого мужчины.

— Вы снимались вместе с Джорджем Клуни, Брэдом Питтом, Гаем Пирсом. Что скажете об этих звездах-мужчинах?

— Они все замечательные — прекрасные актеры, которым посчастливилось родиться красавцами. Тяжело мне приходится, конечно (смеется), но вообще мне с партнерами везет. Все эти ребята довольно спокойно относятся к работе — любят ее, но не терзают себя ради нее. Это сильно упрощает жизнь, и нашу совместную работу в том числе.

— Майкла не беспокоит тот факт, что вы постоянно находитесь рядом с самыми привлекательными мужчинами в мире?

— Нет! (Смеется.) Он говорит: «Повезло тебе! Давай, пока можешь еще».

— Расскажите, как вы с Майклом познакомились.

— Я сразу поняла, что у нас одинаковое чувство юмора, что, собственно, и есть главное. Вскоре я сказала маме: «Думаю, что я выйду замуж за этого человека». А она ответила: «Не глупи!» Несмотря на разницу в возрасте, у нас много общего. Мы много смеемся вместе, в том числе и друг над другом подшучиваем. Когда мы познакомились, он был в полном порядке: его карьера — и актерская, и продюсерская — состоялась, так что нам не пришлось соперничать друг с другом.

— Вам доставляет удовольствие прихорашиваться для прохода по красной дорожке?

— Да, я люблю красивую одежду. Что я во всем этом терпеть не могу, так это то, как пристально меня разглядывают, когда я прохожу по красной дорожке; и критикуют буквально за все — от педикюра до формы бровей.

— В свое время вы подали в суд на издание, опубликовавшее ваши свадебные фотографии. Каковы сейчас ваши отношения со СМИ?

— Не думаю, что здесь может что-то меняться: все зависит от того, как ведут себя издание и сами папарацци. Я знаю журналистов, которые совсем не навязчивы, вежливы. Это нормально; и когда я на красной дорожке — понимаю, что меня должны фотографировать, — не просто же так стою здесь разодетая. Но бывает очень страшно: например, когда я была беременна или ехала в машине с маленьким ребенком и меня преследовали папарацци.

— Когда вы появились в Голливуде, сразу показалось, что вы взрослый, зрелый человек, по сравнению со многими голливудскими актрисами. Вы так себя и ощущаете?

— Именно. Знаете, я в шоу-бизнесе с девяти лет. И действительно чувствую себя более зрелой с профессиональной точки зрения. Когда я встретила Майкла, в прессе поднялся такой шум из-за того, что между нами разница в 25 лет, — мы просто выйти никуда не могли, чтобы не попасть в объектив папарацци. Но это смущало меня не так уж сильно, как могло бы, если бы я была новичком в актерском деле.

— Вы начали в девять, а в пятнадцать уже бросили школу, чтобы все время посвящать актерскому делу. Похоже, вы всегда знали, чего хотите.


— Да, всегда знала и все для этого делала. Моя карьера не пришла ко мне сама — меня не замечали на улице агенты, не приглашали на пробы. Я всегда хотела этим заниматься. Разве что кино пришло несколько неожиданно, потому что мои планы были связаны с театром.

— Вам скоро исполнится сорок лет. Как вы себя чувствуете в связи с этим?

— С удовольствием жду этого события. У нас будет большой праздник, потому что Майклу в этот же день исполнится 65, так что мы погуляем как следует. Помню, когда мне было 20, я думала: «В 1999-м мне будет 30, о боже, старуха!» А сейчас мне очень комфортно.

Ведущая рубрики Инга БЕРГМАН

↑ Наверх