Малая Конюшенная может стать «звездной»
Малую Конюшенную улицу этим летом могут превратить в «аллею брендов». Одному рекламному агентству пришла идея создать в Петербурге место славы для компаний, которые активно участвуют в социальных проектах. Эти фирмы смогут купить себе плиту с бронзовым логотипом. Если все согласования будут получены, в нашем городе появится аналог голливудской «аллеи звезд».
Малую Конюшенную улицу этим летом могут превратить в «аллею брендов». Одному рекламному агентству пришла идея создать в Петербурге место славы для компаний, которые активно участвуют в социальных проектах. Эти фирмы смогут купить себе плиту с бронзовым логотипом. Если все согласования будут получены, в нашем городе появится аналог голливудской «аллеи звезд».
Проектировщиком звездной аллеи на Малой Конюшенной будет «Архитектурная мастерская Романовского». Феликс Романовский, бывший главный художник Ленинграда (1989 — 1991 годы), разрабатывал проект обустройства улицы в 1997 году.
— Я, как автор проекта улицы, не возражаю против такой задумки, — поделился с корреспондентом «Вечёрки» Феликс Романовский. — Придуман такой хитрый способ прорекламировать компании. Место было выбрано не случайно: во-первых, это центр города, а во-вторых, город планирует летом ее ремонтировать, так как сейчас она в очень плохом состоянии. Лет 15 назад, когда ее мостили, не было денег на качественные материалы, гранит укладывали какой попало, плиты были разного размера. Сейчас он проваливается, трескается.
Феликс Романовский рассказал, что согласно проекту плиты будут выниматься в шахматном порядке, и на их место будут укладываться новые, с бронзовыми логотипами прямоугольной формы. Кроме того, еще в своем проекте обустройства улицы архитектор предполагал установку скамеек, но у района денег на них так и не нашлось. Теперь же скамьи должны установить на средства «звездных» компаний.
Ростислав Шипицын, генеральный директор компании — партнера рекламного агентства, рассказал, что сейчас проект находится на стадии досогласования. Письма с запросами были разосланы в комитет по печати, администрацию Центрального района, КБДХ, КГА и КГИОП. Пока что начали формировать попечительский совет, в который войдут представители городской администрации и общественных организаций. Он будет принимать решение, какая компания достойна быть увековеченной на Малой Конюшенной.
— Если компания не участвовала в социальной жизни города, ее размещать мы не будем, — говорит Ростислав Шипицын. — Хотя проект коммерческий, мы хотим внести в него социальную составляющую. Во-первых, на аллее будут названия тех компаний, которые работают с детьми, молодежью, инвалидами, пенсионерами, окружающей средой. Во-вторых, за счет привлеченных средств мы установим скамейки и специальные статические урны, которые тяжело будет унести.
У города есть план по реконструкции улицы, но точные сроки еще не определены. Не исключено, что реконструкция и организация «аллеи брендов» будут вестись параллельно. Если все согласования получат, то логотипы начнут монтировать этим летом. Планируется, что их будет около двухсот штук.
Фото Натальи ЧАЙКИ