Газета выходит с октября 1917 года Monday 6 мая 2024

Милла Йовович: У меня русские корни, и я никогда не забываю об этом

На экраны выходит новый фильм Пола Андерсона «Обитель зла-3D: жизнь после смерти». В главной роли — звезда мирового кино Милла Йовович. Незадолго до премьеры обозреватель «Вечернего Петербурга» Дмитрий Соловьев задал актрисе через ее пресс-службу несколько вопросов.

На экраны выходит новый фильм Пола Андерсона «Обитель зла-3D: жизнь после смерти». В главной роли — звезда мирового кино Милла Йовович. Незадолго до премьеры обозреватель «Вечернего Петербурга» Дмитрий СОЛОВЬЕВ задал актрисе через ее пресс-службу несколько вопросов.

К четвертой части Элис наконец-то просветлилась

— Милла, вы уже в четвертом фильме играете свою героиню Элис. Как вы относитесь к ней?


— Элис очень важна для меня. Мне кажется, она стала уже частичкой меня самой. Иногда я даже думаю и поступаю как она. Что касается фильма, мне интересна судьба моей героини, я внутренне переживаю за нее.

— Правда ли, что поначалу вы не хотели сниматься в продолжении «Обители зла»?

— На определенном этапе мне не понравился сценарий именно в части моей героини. Но Пол Андерсон все исправил, и больше вопросов у меня не возникало.

— Изменила ли Элис что-нибудь в вашей жизни?

— Несомненно. «Обитель зла» с первой же серии стала очень популярным проектом, который приносил большие прибыли. Соответственно, и мне удалось вкусить славы. Конечно, это изменило мою жизнь. За что я благодарна своей Элис.

— Появилось ли в характере Элис к четвертой серии нечто новое?


— Мой персонаж все время развивается. От серии к серии она разная. Четвертая часть «Обители зла» характерна тем, что Элис наконец начинает понимать, что нужна людям, ее миссия очень важна. А мне, как актрисе, важно показать это просветление в ее сознании.

Мы с Полом не переносим личные отношения на съемочную площадку

— Существовали ли на сей раз особые сложности в работе над ролью?

— В этой серии режиссер поставил мне весьма необычную задачу — сыграть несколько клонов Элис. Это был своеобразный вызов: в рамках одного персонажа быть совершенно разной. Мне это показалось невероятно интересным — в одном фильме сыграть, по сути, несколько ролей — ведь каждый клон обладал какими-то особенными, не похожими на другого чертами.

— То, что режиссером был ваш муж, Пол Андерсон, как-то повлияло на съемочный процесс?

— Ни в какой мере! Мы с Полом давно договорились, что наши личные отношения не будем переносить на служебные. На съемках мы были просто постановщиком и актрисой, исполняющей волю режиссера. Другое дело — я всегда могла высказать свое мнение, если мне что-то не нравится. Но я так делаю всегда, и Полу, кстати, это даже импонирует. Он любит, когда актеры активны.

— Правда ли, что все трюки вы исполняете сами?

— Да, практически все. Хотя у меня имеется, конечно, дублерша. Некоторые трюки мы выполняли обе, и уже режиссер при окончательном монтаже решал, чей материал пойдет в фильм, кто оказался лучше.

— Трудно добиться такой хорошей спортивной формы?

— Главный рецепт не оригинален: многодневные изнурительные тренировки. Перед очередным фильмом я очень плотно тренировалась — четыре месяца.

— Накладывали ли специфические требования съемки в формате 3D?

— Безусловно — при новой системе съемок в 3D актер практически как на ладони, и любое неверное движение заметно. Ведь съемка идет таким образом, что исполнитель просматривается со всех сторон и видны любые нюансы.

— Ваше мнение: будет ли новая «Обитель зла» популярна у молодежи?


— Мне трудно загадывать относительно популярности новой части «Обители зла». Во всяком случае мы очень стремились сделать фильм как можно более современным — ведь молодежь всегда была и остается главной аудиторией для кинотеатров.

Никогда не была пай-девочкой

— Я никогда не была пай-девочкой. Мне казалось, что я сама хорошо знаю, как строить свою жизнь, как поступать в той или иной ситуации. Ну и конечно, я думала, что самая умная. Моей маме, бывшей советской актрисе Галине Логиновой, пришлось проявить немало такта, чтобы повлиять на мой необузданный характер.

— Как складывались ваши отношения с мамой?

— Она всегда была очень строгой, постоянно делала мне замечания и давала советы. Причем — настаивала на своем. И сейчас я понимаю, что иначе и быть не могло. Она просто посвятила мне себя без остатка. И львиной долей своих успехов я обязана, конечно, ей. Именно мама отрезвляла меня, когда я, делая первые успехи в модельном бизнесе, считала, будто это предел мечтаний. Нет, она понимала, что мне необходимо преодолевать новые высоты, и помогала как могла.

— Стать актрисой вам посоветовала мама?

— Конечно, ей этого очень хотелось — ведь она сама актриса. Но в этом вопросе я с ее стороны никакого давления не ощущала. Просто она подмечала мое стремление к творчеству и старалась развивать его.

Свое советское детство помню плохо


— Станут ли ваши отношения с мамой моделью для ваших отношений с собственной дочерью?

— Еще не думала об этом. Моя дочь Эвер Габо еще слишком мала, но чувствую в себе потенциал быть неплохой мамой — ведь, говорят, это передается по наследству.

— Помните ли вы что-нибудь из своего советского детства?

— К сожалению, не много — уезжали мы из Киева, когда мне было пять лет. Что особенное можно запомнить? Но к России в нашей семье всегда относились с какой-то особой теплотой. Достаточно сказать, что мы до сих пор общаемся с мамой по-русски.

— Ваше отношение к русской культуре?

— Весьма трепетное. Ведь у меня русские корни, и я никогда не забываю об этом. Первые книги, которые я читала в детстве, были именно на русском языке. А систему Станиславского считаю выдающимся достижением в театральном искусстве. С каждым годом Россия вызывает у меня все больший интерес.

— Вы сейчас снялись в фантастическом фильме. Какие жанры кино привлекают вас больше всего?

— Фантастику я бы поставила на первое место. Это очень интересно — представлять, каким будет мир будущего, и воплощать это на экране. Но, вообще говоря, для хорошего кино жанр не так уж важен — если будет интересный материал, то и фильм получится соответствующий.

Любимый фильм — «Москва слезам не верит»

— Приняли бы вы предложение сниматься от российского режиссера?

— Я открыта для любых предложений. От российского режиссера — даже лучше.

— Есть ли у вас любимый российский фильм?

— «Москва слезам не верит». Удивительно жизненная, добрая, чистая лента.

— Мечтаете ли вы создать какие-то определенные женские образы?

— В свое время на меня большое впечатление произвел фильм «Николай и Александра», и образ русской царицы с тех пор не покидает меня. Она была немкой, иностранкой в России. Уже сам этот факт интересен. А ее судьба — это особая история, которая еще не до конца раскрыта.

— Несколько слов о вашем увлечении музыкой.

— Это именно увлечение. Оно не стало бизнесом. Я люблю музыку с детства, и она очень помогает мне в трудные минуты жизни.

— В чем причина вашего успеха, как вам кажется?


— В том, что я всегда делаю то, что мне нравится.

Милла Йовович с дочкой, фото с сайта www. kinopoisk.ru



ДОСЬЕ

Милла Йовович родилась в Киеве 17 декабря 1975 года. Ее отец — сербский врач Борги Йовович, мать — знаменитая советская актриса Галина Логинова. До 1981 года семья жила то в Киеве, то в Лондоне, а после переехала в США.

Йовович начала карьеру модели и актрисы уже в 9 лет. В 11 лет она впервые попала на обложку журнала благодаря объективу Херба Ритца, а год спустя легендарный фотограф Ричард Аведон отобрал ее в числе «самых незабываемых женщин мира» для компании «Revlon». Актерский дебют Йовович состоялся в телефильме «Ночной поезд в Катманду» (1988). В 14 лет она снялась в фильме «Возвращение в Голубую лагуну».

Мировую известность Йовович принесла роль в фантастическом боевике Люка Бессона «Пятый элемент» 1997 года. Она завоевала признание в роли Жанны д’Арк в одноименном фильме. Фильм «Обитель зла» собрал огромную кассу в США и во всем мире. Йовович появлялась на обложках журналов по всему миру более 150 раз. Она стала лицом торговой марки «L’Oreal». По следам собственного успеха с Миллой Джорджо Армани предложил ей стать лицом своего нового аромата «Night». Также Йовович на протяжении более 10 лет представляла аромат «Obsession» от Кельвина Кляйна, «Poison» от Кристиана Диора. Совсем недавно она стала новым лицом аромата Донны Каран «Cashemere Mist».



Редакция выражает благодарность компании WDSSPR за помощь в подготовке материала.

↑ Наверх