«Мы сможем это преодолеть!»
Неприятие частью фанатов «Зенита» Владимира Быстрова вышло на новый виток. Те, кто не может простить зенитовскому полузащитнику спартаковского периода карьеры, обнажили топор войны даже во время радостного для «Зенита» момента — вручения команде бронзовых медалей за прошлый сезон, прошедшего в пятницу, 19 марта.
Неприятие частью фанатов «Зенита» Владимира Быстрова вышло на новый виток. Те, кто не может простить зенитовскому полузащитнику спартаковского периода карьеры, обнажили топор войны даже во время радостного для «Зенита» момента — вручения команде бронзовых медалей за прошлый сезон, прошедшего в пятницу, 19 марта. Медалей, в завоевании которых Владимир сыграл не последнюю роль. Оскорбленные некоторыми высказываниями в микрофон, а затем и оскорбляющими песенками, исполняемыми в адрес Быстрова, футболисты «Зенита» в знак солидарности с «опальным» товарищем по команде покинули зал...
Как эта ситуация отражается на команде? И будет ли она когда-либо разрешена? Об этом корреспондент «ВП» поговорил с футболистами нашего клуба.
Сам Быстров старается не реагировать на выпады болельщиков.
Эпизод, который имел место в минувшую пятницу, на игре команды не отразился. «Ну разве что на самом Быстрове. Но точно не на мне», — со смехом прокомментировал герой матча Николас Ломбертс, забивший спартаковцам ответный гол. И продолжил: «Команда психологически достаточно сильна, чтобы с честью выйти из такой ситуации. Да, некоторые фанаты идут на поводу у своих эмоций. Но мы, думаю, сможем это преодолеть. Быстров — по-настоящему отличный игрок, и думаю, своей игрой сумеет переубедить фанатов в свою пользу».
А Данко Лазович, также поучаствовавший в забивании ответного гола (его даже объявили по стадиону как забившего мяч), сказал, что вообще ничего не знает о пятничном конфликте — его тогда в Концертном зале Мариинского театра вообще не было. Пришлось напомнить, что в интервью, которое сербский новобранец сине-бело-голубых три дня назад дал «Радио «Зенит», он сказал буквально следующее: «Я играл в Белграде за «Партизана», у которого непримиримое соперничество с другим столичным клубом — «Црвена Звезда». Переход игроков из одного клуба в другой невозможен в принципе. Если футболист переходит из «Партизана» в «Звезду», значит, у него в сердце не было «Партизана».
На что Данко ответил: «Да, в футболе бывают различные ситуации. Игрок бывает вынужден сменить клуб. И думаю, к Владимиру это определение, что у него в сердце нет «Зенита», неприменимо. Он искренне, по-настоящему любит наш клуб».
Черту под разговором подвел капитан команды Александр Анюков: «Я думаю, пора уже забыть об этой теме. Мы с болельщиками делаем общее дело, стремимся к одной цели. Надо найти компромисс». А на вопрос, может ли этот компромисс быть найден, Александр ответил уверенно: «Я думаю, да. Не может быть, чтобы это не удалось».
Будем надеяться, что это действительно произойдет. Ведь признал же на послематчевой пресс-конференции наставник «Зенита» Лучано Спаллетти, что пятничный инцидент мог оказать влияние на игроков: «Они молодые ребята. Переживающие многое, как молодые люди. Возможно, насчет этого матча переживали после случившегося особенно сильно. С точки зрения анализа матча — точно, в начале его ребята были зажаты. И лишь потом уже начали показывать нормальный футбол». А ведь ближайшие матчи — с московским «Динамо» и ЦСКА...
Хочется верить, что синьор Лучано, умеющий находить подход к самым непримиримым фанатам, сумеет сыграть роль в нахождении долгожданного компромисса.
Фото с сайта ФК «Зенит»