Ночной тариф обойдется дешевле
Утверждены размер и формы оплаты проезда по ЗСД
Утверждены размер и формы оплаты проезда по ЗСД
В ОАО «Западный скоростной диаметр» окончательно утвердили тарифы на проезд по открытому участку ЗСД от пересечения с КАД до Благодатной улицы. От ранее озвученных они отличаются — и даже в меньшую сторону. Вот только по минимальному тарифу получится проехать лишь поздно ночью.
Как сообщалось ранее, любое въезжающее на ЗСД транспортное средство будет причислено к одному из четырех классов. Для каждого из них существует по два тарифа — дневной (действует с 7.00 до 23.00) и ночной (с 23.00 до 7.00). К первому классу относятся мотоциклы и легковые автомобили — их водителям придется платить 30 (ранее называлась цифра 40) и 10 рублей, соответственно днем и ночью. Второй класс — крупногабаритные джипы типа «хаммер», двухосные грузовые автомобили, автофургоны и автобусы. Их водителям придется выложить 40 рублей днем (ранее речь шла о 60) и 20 ночью. В третий класс зачислят автомобили с прицепом, тяжелые грузовые автомобили и крупные трехосные автобусы. Для них проезд в дневное и ночное время обойдется в 70 и 30 рублей соответственно (в конце прошлого года звучали цифры 90 и 40). Наконец, четвертый класс составят седельные тягачи, автопоезда. Их проезд по ЗСД будет стоить 100 рублей (раньше объявляли 150) днем и 50 ночью.
Как и было обещано, проезд можно будет оплатить одним из трех способов. Во-первых, вручную — наличными или банковской картой. Во-вторых, с помощью бесконтактной смарт-карты одного из двух видов — анонимной и персональной. Первая не требует заключения договора и представляет собой аналог карт метрополитена. Вторая выдается при заключении договора на обслуживание. Обе карты выдаются при минимальном авансовом платеже в 100 рублей, но персональная обеспечивает 10-процентную скидку на проезд.
Наконец, третий способ оплаты — с помощью так называемого транспондера. Он представляет собой специальное электронное устройство, закрепляемое на лобовом стекле автомобиля, и обеспечивает автоматическую оплату проезда без участия водителя. Транспондер выдается при заключении договора на обслуживание и внесении авансового платежа от 1000 рублей. Кроме того, за его использование будет взиматься абонентская плата — 50 рублей в месяц. Правда, и скидку на проезд транспондер дает самую существенную — 20%.
Приобрести БСК и транспондеры можно в офисе продаж ОАО «ЗСД», который будет располагаться где-то «в непосредственной близости от открытого участка трассы». В более отдаленной перспективе планируется введение безлимитных абонементов (например, месячных) для определенных маршрутов движения и классов автомобилей, а также дополнительных систем скидок для пользователей электронных средств оплаты.
Впрочем, это дело будущего. Пока же сроки начала сбора платы в очередной раз перенесли. Напомним, что изначально речь шла о марте 2011 года, потом внедрение системы оплаты перенесли на середину апреля, а в последних заявлениях речь идет уже о начале мая.
Рубрику ведет Никита КОЛЕСОВ
Пользователь dayler: «30 рублей за 3 жалких километра? А если каждый день туда-сюда, то получится 1300. Это уже не мелочь!»
Пользователь lnngrd: «Теперь пробка на Кубинской вырастет в разы... Я и так по ней с утра на КАД уже не езжу, теперь и в сторону дома будет пробень. Жалующиеся товарищи, хочу вам сказать: сегодня я покупал пакетик гречневой крупы за 130 рублей. Я даже не знаю, когда гречка перешла в раздел элитных деликатесов. Сигареты стоят 70 рублей, баночка газировки — 30. При таких ценах оплата проезда по ЗСД кажется сущей мелочью».
Пользователь sunkitten: «Лично я, объезжая по городу, на разгонах после светофоров потрачу на бензин примерно ту же сумму, плюс время».
Пользователь mumi_0: «Радует, что средства оплаты надо приобретать. Предлагаю требовать раз в полгода их менять, денюжка-то нелишняя будет».
По материалам ЖЖ-сообщества spb_auto
Метки: За баранкой
Важно: Правила перепоста материалов