Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 20 ноября 2024

Новые майки охладят зенитовцев

Петербургский футбольный клуб поменял технического спонсора, а с ним и форму — домашнюю, гостевую и даже майки для болельщиков. Игроки уверены: в новых желтых кроссовках и легчайших майках «Зенит» одержит долгожданные победы.

Петербургский футбольный клуб поменял технического спонсора, а с ним и форму — домашнюю, гостевую и даже майки для болельщиков. Игроки уверены: в новых желтых кроссовках и легчайших майках «Зенит» одержит долгожданные победы. На презентации формы побывала корреспондент «Вечернего Петербурга».

Новую форму и нового спонсора ФК «Зенит» презентовал с юмором. Михаил Шац, приглашенный вести мероприятие, отпускал шуточки вроде «ну поаплодируйте, вы еще можете себе это позволить, ведь сезон только начался» и постоянно упоминал компанию — создателя новой формы. Мол, спонсор — что поделать.

После рекламных роликов, по качеству не уступающих художественной короткометражке, к гостям презентации вышли голкипер Вячеслав Малафеев, защитник Александр Анюков, полузащитники Виктор Файзулин и Владимир Быстров, а также нападающий Александр Кержаков. На футболистах красовалась новенькая форма.

 

Анюков, Быстров, Малафеев, Файзулин и Кержаков провели в новой форме 40 минут и оценили ее преимущества.

 


— Я в ней 40 минут, вполне комфортно, в кроссовках вот зашел на сцену легко, наверное, еще легче мне будет выбегать на поле, — с улыбкой сказал Кержаков.

Cказать о своей обновке что-то большее игроки не смогли. Но выглядели, безусловно, красиво. Их домашний комплект теперь будет цвета «голубой электрик» (lazer blue), гостевой — белый с голубыми полосками, вратарский — желтый.

В этой одежде футболисты проведут на поле ближайшие пять лет. Именно на такой срок заключен контракт с крупнейшим мировым производителем спортивной формы. Правда, через год для зенитовцев разработают новый эксклюзивный дизайн. Пока что их одели в стандартные вещи из новой коллекции «Сдержанная элегантность».

 

Михаил Шац и Виктор Файзулин обсудили удобство новых желтых бутс.

 


— Майки футболистов — одни из самых легких в мире, весят всего 115 граммов, — рассказал директор клуба Максим Митрофанов.

— Мы работали прежде всего над долговечностью и удобством, — дополнила продукт-менеджер фирмы-производителя Барбара Краве. — Самый важный период в матче — последние пятнадцать минут тайма. Они критически важны. Поэтому мы разработали майки, которые поддерживают игрока в форме и позволяют активизироваться именно в этот момент. Новые футболки обеспечивают отвод жидкости из тела с помощью микрофибры. Особая зона — на спине. Там охлаждение идет особенно сильно.

Что касается внешнего вида формы, то толком прокомментировать его не взялся никто. Даже Лучано Спаллетти засмущался.

— Считается, что итальянцы хорошо разбираются в одежде, но я не типичный итальянец, — заявил тренер «Зенита». — Мне костюмы покупает мама.

Ирина ПАНКРАТОВА

Фото Натальи ЧАЙКИ

↑ Наверх