Газета выходит с октября 1917 года Monday 23 декабря 2024

от Ирины ПАНКРАТОВОЙ:

— Недавно у своего парикмахера Людмилы я так смеялась, что начала опасаться за стрижку: как бы вместо подравнивания не получился каскад. Впрочем, смеялась-то я как раз-таки из-за нее, точнее, из-за ее истории.

Надо сказать, Люда — девушка утонченная и возвышенная. Нас, клиентов, она принимает у себя в старинном доме на Литейном проспекте, в очень красивой, аккуратной, со вкусом обставленной квартире. Там даже камин сохранился! Правда, его уже не топят, зато используют в качестве подставки для музыкального центра. Из колонок всегда звучит радио «Эрмитаж». Люда убеждена, что стрижку нужно делать именно в такой атмосфере, именно под такую музыку, дабы наполнить голову клиента добром и светом.

В общем, когда заиграла очередная мелодичная композиция, Люда оживилась:
— Это тот самый джаз-банд, который играл на свадьбе моего сына!
Степан, сын Людмилы, — такой интеллигентнейший молодой человек, истинный петербуржец. Он заканчивает 5-й курс филфака СПбГУ, работает в антикварном магазине и дописывает собственный роман о творческих подростках. Свадьба Степы, конечно, была столь же возвышенной. После церемонии гости поехали в ресторан. Там не было ни тамады с дурацкими конкурсами, ни длинного стола с водкой и салатами. Вместо этого молодожены организовали фуршет из изысканных блюд. Официанты курсировали с подносами с бокалами шампанского. И конечно, куда же без дресс-кода: только черный, белый и красный цвета. Люда красочно и, как обычно, возвышенно, одухотворенно описала мне этот вечер, быстренько показав пару фотографий. В общем, я прониклась.

— А этот специально приглашенный джаз-банд весь вечер наигрывал ненавязчивые джазовые мелодии, — заключила Людмила. — Один из Степиных однокурсников оторваться от них не мог. С интересом слушал, отходил, снова подходил. А потом все-таки перебрал шампанского и заявил: «Вы, конечно, молодцы, но с ритмом было бы лучше».
Вот вам и вся возвышенность...

↑ Наверх