«Питер создан для метро»
Гендиректор Метростроя рассказал о перспективах подземки
На прошедшей вчера пресс-конференции, посвященной 70-летию ОАО «Метрострой», генеральный директор компании Вадим Александров заявил, что решить транспортную проблему Петербурга с его многочисленными островами, реками и каналами могут только метро и подземные тоннели. Однако при этом отметил, что уровень развития системы метро сейчас такой, каким он должен был быть 20 лет назад.
— Есть такое понятие — «пешеходная доступность», — рассказал Александров, — так вот, станция метро должна быть в пешеходной доступности (на расстоянии не больше 700 — 800 метров) от каждого дома в Петербурге.
Что же касается конкретных планов и перспектив, то, по словам Александрова, в конце 2011-го или, самое позднее, в первом квартале 2012 года будут завершены работы на станции метро «Адмиралтейская». Кроме того, в 2012-м будут сданы станции «Бухарестская» и «Международная».
Что касается более далеких планов, то в феврале должно состояться совещание с участием губернатора Валентины Матвиенко, на котором будут обсуждаться перспективы развития метро до 2025 года.
Приоритетными для «Метростроя» являются Фрунзенско-Приморская линия (станции «Бухарестская», «Международная», «Проспект Славы»), Правобережная линия (станции «Театральная», «Большой проспект», «Кудрово») и новая Красносельско-Калининская линия (станции «Черниговская», «Броневая», «Путиловская», «Юго-Западная»).
Владислав НИКИТКИН
Фото Натальи ЧАЙКИ
Метки: Метрополитен
Важно: Правила перепоста материалов