Про рекламу
Удивительно: прошло уже почти два года с тех пор, как губернатор города лично распорядилась убрать рекламу с транспорта, но, видимо, потребовались особые усилия и условия, чтобы власть Смольного смогла распространиться далее ограниченных коммерческими интересами транспортников рамок.
Транспортные организации города будут наконец принуждены к демонтажу рекламы, которой уже несколько лет оклеены все борта автобусов, троллейбусов, а теперь и трамваев города.
«Вечерний Петербург» не раз поднимал эту тему: желание транспортников зарабатывать на рекламе привело к тому, что пассажирам приходится ездить по городу в потемках, не разбирая пути, а водителям — рисковать жизнью пассажиров, поскольку непроницаемые окна салонов лишают шоферов обзора дорожной ситуации.
Удивительно: прошло уже почти два года с тех пор, как губернатор города лично распорядилась убрать рекламу с транспорта, но, видимо, потребовались особые усилия и условия, чтобы власть Смольного смогла распространиться далее ограниченных коммерческими интересами транспортников рамок.
И вот, как сообщили «Вечернему Петербургу» в пресс-службе комитета по транспорту, состоялось совещание с участием специалистов этого комитета и представителей комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, отвечающего за правила размещения рекламы в городе, городского центра размещения рекламы, а также официальных перевозчиков. К ответу были призваны «Пассажиравтотранс», «Горэлектротранс», «Питеравто», «Такси-2», «Третий парк» и ПТК. Перевозчикам было предложено сделать добровольный жест — самим представить в комитет по печати свои предложения по срокам демонтажа рекламы с боковых и задних стекол транспортных средств.
«Вечерний Петербург» будет следить за развитием затянувшейся ситуации, в которой власть пытается ставить свои условия
бизнесу.
Иван МЫШКИН
Важно: Правила перепоста материалов