Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 22 января 2025

Робин Райт-Пенн. Счастливая и сердитая

Недавно стало известно, что брак Шона Пенна все же рухнул: он и его жена Робин подали на развод. Случилось это не впервые, но, кажется, решение окончательное. Много лет Робин Райт жила немного в тени своего замечательного мужа, и не все знают, что она замечательная актриса.

Недавно стало известно, что брак Шона Пенна все же рухнул: он и его жена Робин подали на развод. Случилось это не впервые, но, кажется, решение окончательное. Много лет Робин Райт жила немного в тени своего замечательного мужа, и не все знают, что она замечательная актриса. Ей сорок пять — сложный возраст для Голливуда, но каким-то образом бывшая миссис Пенн удержалась на плаву и играет главные роли. В фильме «Частная жизнь Пиппы Ли» она играет отчаянную домохозяйку: когда-то бывшую дикой штучкой, потом превратившуюся в примерную жену и мать, но не забывшую своего прошлого.

— А вы, лично вы, что думаете о том выборе, который сделала Пиппа Ли, полностью посвятив себя мужу и семье?

— Я думаю, ей пришлось сделать это, чтобы выжить. Это своего рода сделка. Она дикарка, ее прошлое тяжело, и замужество она рассматривает как спасение.

— Мне очень нравится в фильме сцена, где ваша героиня обедает в ресторане с героиней Виноны Райдер. Пиппа оглядывается и говорит: «Мы могли бы выйти замуж за любого из сидящих здесь мужчин. Брак зависит не от любви. Надо просто очень захотеть».

— По-моему, гениальная сцена. Это же о том, что в браке нужно прилагать усилия. Мне вовсе не кажутся циничными ее слова, это прекрасно и полностью правда. Она говорит о том, что любви недостаточно, что нужно трудиться, чтобы что-то получилось.

— Что же нужно делать, чтобы брак был долгим и счастливым?


— Ключ к счастливому браку — честность, открытость. Надо иметь мужество открыться другому человеку и позволить ему сделать то же самое.

— Я читал много ваших интервью и, сравнивая прежние и те, что вы дали недавно, пришел к выводу, что сейчас вы стали более уверенной в себе и кажетесь вполне довольной собой.

— Определенно. В молодости я не была уверена в себе — особенно в том, что касалось работы. Я всегда боялась ошибиться, сделать что-то плохо. Так прекрасно наконец освободиться от этой неуверенности. Это делает меня лучше как актрису, и я наслаждаюсь собой — всем, что происходит в моей жизни.

— Итак, дети выросли — чего вы хотите теперь?

— Работать. Хочу попробовать играть в театре. А еще — снять документальный фильм. Хочу понаблюдать за какими-то конкретными людьми на протяжении долгого времени. Например, за приемными детьми, которые вырастают, покидают свои семьи, чтобы стать самостоятельными.

— Телевидение — это интересно. Но мне казалось, что вы его терпеть не можете.


— Я ненавижу плохое телевидение. Особенно реалити-шоу.

— Разве такое документальное кино не похоже на реалити-шоу?


— Нет, между ними огромная разница. Кино лишь дает вам информацию о людях, но позволяет делать выводы самостоятельно. Реалити-шоу манипулирует и вами, и теми, о ком говорит.

— Похоже, вы рассержены.

— Да, это я — сердитая и счастливая. Гнев тоже может быть полезен, если знаешь, что с ним делать.

Перевод с английского

↑ Наверх