Газета выходит с октября 1917 года Thursday 18 июля 2019

Серые, без рекламы и с официальной информацией

На «перезагрузку» павильонов город выделяет более 57 миллионов рублей. Стиль городских остановок нового образца предельно лаконичен. По городу встанут унифицированные конструкции из серых алюминиевых или оцинкованных профилей, со стенками и сводчатой крышей из поликарбоната.

На «перезагрузку» павильонов город выделяет более 57 миллионов рублей.

Стиль городских остановок нового образца предельно лаконичен. По городу встанут унифицированные конструкции из серых алюминиевых или оцинкованных профилей, со стенками и сводчатой крышей из поликарбоната. Кабинки будут снабжены урной и пластиковой скамьей, а также информационными стендами.

Реклама на боковых стенках этих павильонов размещаться не будет. «Сквозная просматриваемость конструкции» продиктована соображениями безопасности.

Информационных стендов будет по два в каждом павильоне. Один — транспортный: с картой города, с маршрутами, интервалами, временем начала и окончания движения транспорта. Второй — социальный: сведения о социальной инфраструктуре микрорайона, ближайшей аптеке, телефоны дежурной службы районной администрации, МЧС и прочие номера экстренных вызовов. Представят также пассажирам календарь городских мероприятий, свежие выпуски газеты «Петербургский дневник», обращения властей к жителям и даже нормативные документы. Информационные стенды сделают с подсветкой.

Антивандальные металлоконструкции павильона должны будут выдержать не менее чем 60-месячную эксплуатацию.

Причина замены павильонов на остановках — кризис. Многие нынешние кабины установлены рекламными фирмами, некогда рассчитывавшими на получение доходов с бойких мест. Из-за кризиса рынок наружной рекламы сократился — павильоны стали приносить одни убытки, ведь расходы на уборку в них мусора и починку стенок-скамеек никто с владельцев не снимал.

Осенью в городе провалился конкурс на установку почти 900 павильонов, совмещенных с рекламными конструкциями. Рекламщики заявили, что в новых условиях монтаж одного павильона может окупиться не ранее чем через 10 лет. Между тем по закону «О рекламе» срок договора на установку и эксплуатацию павильонов не может превышать пяти лет.

↑ Наверх