Стивен Фрай. Изучая ботинки с умным видом
Шесть лет прошло с тех пор, как Стивен Фрай решился на режиссерский опыт, пока так и оставшийся для него единственным. Для дебюта Фрай выбрал роман Ивлина Во «Мерзкая плоть».
Шесть лет прошло с тех пор, как Стивен Фрай решился на режиссерский опыт, пока так и оставшийся для него единственным. Для дебюта Фрай выбрал роман Ивлина Во «Мерзкая плоть».
— Чем же вас так зацепил роман Ивлина Во, что вы выбрали его для режиссерского дебюта?
— Прелесть в том, что это костюмный фильм, в котором много энергии, какой-то сверкающей юности — больше, чем обычно в костюмных драмах, которые ассоциируются у нас с чем-то элегантным и унылым. Кроме того, здесь есть еще одна важная тема, которая меня интересует: знаменитости, сплетни, жизнь на виду. Это казалось мне важным.
— Вы волновались, выступая в роли режиссера?
— Первые пять минут в первый съемочный день думал о том, чего же люди ждут от меня. Но это быстро прошло: я научился изучать свои ботинки с глубокомысленным видом и просто позволять всем выполнять их работу.
— Вы когда-нибудь причисляли себя к золотой молодежи?
— Когда-то — в это трудно поверить — я был молод и отплясывал в твидовых шмотках на вечеринках. Мне нравится, что эти ребята заставляют всех вокруг чувствовать себя безнадегами из среднего класса. Сегодняшний эквивалент золотой молодежи — богема, они такие антибуржуа. С одной стороны, это очень привлекательно, с другой — довольно опасно. В конце концов, они занимаются саморазрушением.
— А что сказал бы о вашем фильме сам Во?
— Господи, и думать не хочу. Он был скупым засранцем, и уверен, что наслушался бы от него всякой дряни. Он ненавидел все современное, модное, так что — бог его знает.

Метки: Кинозал
Важно: Правила перепоста материалов