Татьяна Буланова: У меня такое ощущение, что я перешла в категорию классиков
Презентация нового диска «Романсы» собрала переаншлаг, меломаны разных возрастов отнеслись к «романсовой» Булановой с огромным интересом, скупили все диски в надежде получить заветный автограф…
Презентация нового диска «Романсы» собрала переаншлаг, меломаны разных возрастов отнеслись к «романсовой» Булановой с огромным интересом, скупили все диски в надежде получить заветный автограф…
Вот что рассказала Татьяна Буланова нашему обозревателю.
— Татьяна, что подвигло вас взяться за романсы?
— Это альбом городских романсов и песен ХХ века. Началось все со старинного русского романса «Гори, гори, моя звезда», который меня попросили записать для одного ТВ-проекта. Мне так понравилось окунуться в новую для себя стихию романсов, что я записала второй, третий и постепенно пришла к идее целого альбома… Шедевров в этом жанре создано великое множество, но я отобрала лишь самые дорогие моему сердцу, мы не стали искусственно раздувать хронометраж альбома, сосредоточились на 10 треках общей продолжительностью 32 минуты 35 секунд. Все делали от души, не по заказу.
Я отнеслась к этому проекту очень серьезно. Помню, в 2007 году собиралась 10 марта ехать на студию записывать романсы, а так случилось, что меня увезли в клинику 8 марта, я родила второго сына, Никиту. Когда пришла в себя, первым делом попросила срочно позвонить Коле (продюсеру Николаю Тагрину. — Прим. авт.), предупредить, что не смогу приехать на студию, так как выйду из больницы через неделю.
После записи грянул кризис, и наш альбом залег на полку, два года отлеживался, но, мне кажется, ничего не потерял, потому что романсы — не модная попса, не стареют…
— А вы не думали о том, чтобы спеть арии из мюзиклов, оперетт, а может быть, замахнуться и на популярную оперную классику?
— Спасибо, что про балет не спросили (смеется). Думаю, моих вокальных данных на оперетту, не говоря уже об опере, не хватит. Хотя я ни разу не пробовала. Нужно конкретное предложение, и тогда все возможно. Вряд ли кто-то мог предположить, что Сергей Шнуров появится на сцене Мариинского театра, но нашелся режиссер, которому пришла в голову эта идея, и она была реализована. Шнур, конечно, человек суперэпатажный, но я тоже люблю эксперименты. А Сергея очень уважаю еще за то, что он не уехал из Питера в Москву.
— Таня, когда вас называют звездой российской попсы, какие чувства вы испытываете?
— Никаких! Может быть, я ошибаюсь, но у меня такое ощущение, что я перешла в категорию классиков (смеется). Когда артист не зависит от моды, от частоты телепоказов. Да и само слово «попса» в последнее время уходит из лексикона. Оно ведь когда-то родилось как противопоставление эстрады рок-музыке. Что такое «попса»? Это в принципе популярная музыка, которую любит народ. Ну и к тому же развлекательная музыка. Мне кажется, сегодняшние поп-звезды даже честней, чем те рокеры, что, прикрываясь высокими лозунгами, хотят банально срубить побольше бабла. По-моему, Шевчук очень точно назвал их г…но-роком.
— Как вы думаете, у российской попсы есть будущее?
— Она всюду проникла: в спорт, в кино, бизнес… На эстраде, если есть у тебя голосок, а к нему прилагаются миллионы твоего мужа или папы, раскрутиться труда не составит. Но такие герои мечтают об одном: стать звездой, а не стать артистом. Звезды горят недолго, а артистами становятся на всю жизнь.
Михаил АНТОНОВ, фото автора
Метки: Музыка Шоу-бизнес
Важно: Правила перепоста материалов