Газета выходит с октября 1917 года Friday 22 ноября 2024

Том Круз. Выбор — не быть циничным

Том Круз теперь очень редко дает интервью. С чем бы это ни было связано, молчание Круз хранит, высказываясь исключительно по поводу фильмов со своим участием. Тем удивительней его появление на обложке июньского номера журнала «Esquire» — и реплики о глубоко личном: о дочери, об отце, о жене.

Том Круз теперь очень редко дает интервью. Связано ли это с огромным количеством слухов, которые он устал опровергать, или с тем, что его все чаще упрекают в чрезмерном увлечении сайентологией; или с тем, как весь мир смеялся, когда он скакал по диванам в студии Опры Уинфри, рассказывая о любви к Кэти Холмс? С чем бы это ни было связано, молчание Круз хранит, высказываясь исключительно по поводу фильмов со своим участием. Тем удивительней его появление на обложке июньского номера журнала «Esquire» — и реплики о глубоко личном: о дочери, об отце, о жене.


Фото с сайта www.dy365.in


О Кэти Холмс:

— Мы живем в очень циничном мире. Циничным быть легко. И важно сделать выбор не быть таким. Можно остановиться, когда у тебя что-то не получается, а можно постараться исправить это. Знаете, я женат на особенной женщине. Каждый день перед сном мы с Кэти смотрим друг на друга, как будто спрашивая: «Ну, как мы сегодня?»

О дочке Сури:

— Теперь, когда я работаю над сценарием, делаю это вместе с Сури. Начинаю с начала и объясняю ей всю историю до самого конца. Конечно, я делаю это, учитывая ее возраст — ей всего четыре года. Но она задает очень грамотные вопросы: «А почему это происходит? А эти люди — они плохие? А ты — хороший, правда?»

Об отце:

— Я помню, что все смотрел на отца и очень хотел понять его. Мне не хотелось просто взять и вычеркнуть его из жизни. Он был очень потерян. Не знаю, как и почему это случилось — это его жизнь. Все, что я могу сказать, — жизнь была для него слишком тяжела… Моя мать взяла на себя все, почти все; а потом они развелись, и я долгое время с ним не виделся. Он не участвовал в нашей жизни ни финансово, ни душевно; и я жил в ощущении боли и хаоса.

О том, как он простил своего отца:

— Мы не виделись десять лет. Я узнал, что он умирает, и пошел проведать его в больнице. Он знал, что его жизнь не удалась, и глубоко сожалел об этом. Думаю, он очень страдал. Все, что я мог сделать, это сказать ему: «Слушай, все в порядке». Я не хотел жить, сожалея и обвиняя себя. Хотел понять, что происходит, чтобы ответить себе на вопрос: что можно изменить, чтобы все было лучше, чем есть сейчас? Я смотрел на своего умирающего отца и думал: как сделать так, чтобы я не стал таким, как он?

О собственном отцовстве (у Круза помимо Сури есть двое приемных детей — Коннор и Изабелла):

— Никогда не забуду тот день, когда я стал отцом. Невозможно описать: это чувство ответственности, это абсолютно ясное ощущение, что нет ничего более важного. Помню, как в первую ночь, когда у нас появилась Белла, я каждую секунду проверял, как она. Помню, как пообещал ей сделать все, что смогу.


Ведущая рубрики Инга БЕРГМАН

↑ Наверх