Туристам раздадут памятки
До десяти миллионов рублей готов выделить Петербург на изготовление и распространение специальной «Памятки туриста». В них посоветуют, как вести себя с милиционерами и как купить крепкий алкоголь. Памятки будут выпущены на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках — всего два миллиона экземпляров.
До десяти миллионов рублей готов выделить Петербург на изготовление и распространение специальной «Памятки туриста». Об этом сообщается на официальном сайте городского заказа.
Памятки будут выпущены на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском, японском и китайском языках — всего два миллиона экземпляров.
Памятка расскажет, как встать на миграционный учет при приезде, что делать, если потерян паспорт или закончилась виза. Даст советы в экстренной ситуации: кражи или нападения, а также подскажет, как вести себя с сотрудниками российских правоохранительных органов. В памятке гостя города предупредят о типичных случаях мошенничества на берегах Невы, о графике разводки мостов, особенностях работы транспорта, об ограничениях, связанных с покупкой крепкого алкоголя, и тому подобных, крайне необходимых вещах. На восьми страницах буклета найдется место и для карты Петербурга.
Памятки станут бесплатно распространять в гостиницах, музеях, театрах, на вокзалах и в аэропортах, как это делают во всех ведущих туристических городах мира. Для Петербурга такой опыт — первый.
В этот летний сезон город делает ставку на увеличение потока туристов. Предполагается, что извержение вулкана в Исландии и последствия в виде ограничения авиаперевозок подтолкнут людей к путешествиям по морю и по суше.
Недавно открытое регулярное паромное сообщение с Хельсинки привлечет в город от 350 до 500 тысяч гостей, полагают в Российском союзе туриндустрии. Среди туристов ожидают не только финнов и скандинавов (языки которых в памятке, однако, проигнорированы), но также китайцев и японцев.
От соотечественников ожидают здорового патриотизма в год празднования 65-летия Победы — социологические опросы говорят о желании россиян показать город-герой своим детям. Памяток на русском языке выпустят 350 тысяч.
Иван МЫШКИН
Метки: Туризм
Важно: Правила перепоста материалов