Газета выходит с октября 1917 года Sunday 22 декабря 2024

«У нас очень активные зрители!»

Накануне открытия очередного телевизионного сезона на канале «100ТВ» мы встретились с его главным редактором Андреем Радиным.

Накануне открытия очередного телевизионного сезона на канале «100ТВ» мы встретились с его главным редактором Андреем Радиным.

Обо всем, что волнует горожан

— Андрей, расскажите, пожалуйста, что нового и интересного ждет зрителей на вашем канале в наступающем сезоне.

— В ближайшее время — в течение двух-трех недель — мы запустим новый информационно-аналитический канал, который будет включать в себя дискуссии на злободневные темы, интервью випов, программы хронометражем 39 минут, которые будут касаться различных сфер нашей жизни: экономики, политики, здоровья... Словом, всего того, что  волнует горожан.

— Акцент будет сделан на проблемах нашего города?

— Не только. Программы будут разными — например, по понедельникам хотим показывать альманах, в котором будет обсуждаться все лучшее, что сделано Балтийской медиа-группой. Во вторник пойдет «Цена вопроса» — экономические аспекты нашей жизни, в четверг — «Пресс-клуб»: там журналисты будут высказывать свое мнение на важнейшие темы, волнующие город и страну... Ведущие наших программ — известные журналисты и популярные медийные лица.

— И в какое время эти передачи пойдут?

— Каждый день с понедельника по пятницу в 21.30 зрители нашего канала будут знать о том, что начинается информационно-аналитический канал «Отражение».  Также на нашем канале будет расширено информационное вещание в субботу: у нас появится дополнительный выпуск в 11 утра, а вечером «Последние известия» будут выходить в 19.30.

 

Когда другие каналы молчат, мы говорим во весь голос!

— У каждого канала есть свой способ подачи новостей, все ищут свою изюминку, а как вы подаете новости?

— Руководство холдинга очень внимательно относится к информационной составляющей «100ТВ», требует постоянно, то есть круглосуточно, информировать зрителей о главных событиях. Нам дана  возможность передавать новости в тот момент, когда они поступили. Помимо выпусков «Последних известий», идущих каждые два часа, мы  немедленно по поступлении оператива выводим на экран информацию бегущей строкой. В какое бы время человек ни включил наш канал и какая бы передача ни шла, он всегда получит самые свежие новости. А наша изюминка в том, чтобы было поменьше официоза в словах, чтобы был доступный и человеческий подход к освещению проблем. Для нас официоз менее важен, чем для других каналов, мы работаем для жителей города и области, и самое важное для нас — это человек, его проблемы, жизнь и здоровье. Если придется выбирать, рассказывать нам о проблеме конкретного горожанина или о заседании правительства, мы выберем горожанина.

— А вообще какое место занимает на вашем канале политика?

— Мы не делим события на политические и неполитические, мы отбираем их по степени важности.

— Какова степень объективности при подаче политических новостей?

— Объективность — это представление нескольких точек зрения на одну проблему, а не навязывание своей собственной. Это и есть наш подход к  подаче политических новостей. И это уже поступок, потому что другие каналы многое замалчивают, а мы говорим то, о чем не говорят другие. Правда и откровенность —  вот то, чего ждет от нас и наше руководство, и наш зритель. 

— А есть ли  обратная связь со зрителями?

— Нам звонят, пишут, люди участвуют в форумах, у нас очень активные зрители. Они голосуют по телефону. Популярные аналитические программы за 40 минут собирают по 10 — 12 тысяч звонков, в телемарафонах число голосующих было от 60 — 80 тысяч. Это значит, что мы вызываем искренний интерес. Скажу, что львиная доля тем, которые мы поднимаем в своих программах, почерпнута нами из обращений горожан.

 

Больше культуры!

— Какое место на вашем канале занимает культура?

— В новом сезоне мы планируем увеличить число программ, связанных с культурой. Сейчас мы запускаем несколько новых проектов: «В ритмах жизни» — это рассказ о музыке в жизни интересного человека — и «Виниловое видео» — истории из студии грамзаписи. Мы будем продолжать вести прямые трансляции  из знаменитых музыкальных залов, продолжим записывать концерты популярных артистов, людей с мировым именем.

— Как охвачены у вас другие области культуры: кино, театр, литература?

— Мы задумываем культурологический проект: закупили хорошее советское и западное кино, и у нас появится страничка, которая будет предварять показ этих фильмов. Это нужно для того, чтобы не просто развлечь, а просветить зрителя. Наш бессменный трудяга — режиссер и ведущий Александр Белинский задумал очередной проект под рабочим названием «Из Петербурга в Ленинград», связанный с историей нашего города.

 

Рейтинг для нас — не самое главное

— Насколько для вашего канала важен рейтинг?

— Рейтинг очень важен, по нему мы определяем уровень смотрибельности каждого проекта, а нам важно знать, как оценивает зритель то, во что мы вкладываем душу и силы. Но, в отличие от других каналов, цифровой показатель рейтинга не является для нас основополагающим при организации программы или ее закрытии. Рейтинг нам нужен, чтобы понимать, какое место мы занимаем в жизни горожан, а цифры и доли важны для каналов, у которых есть реклама, чтобы поставить ее в более популярное время. У нас рекламы нет.

— И не будет?

— Учредитель не ставит перед нами задачи зарабатывать на рекламе. Мы стремимся сделать хороший, качественный, интересный, важный, просветительский и общественно значимый канал.

 

Интеллект — прежде всего

— Каков тот зритель, который смотрит канал «100ТВ»?

— Некоторые передачи смотрят и 16-летние, но в основном наши зрители — это политически активная, зрелая аудитория от 35 лет и старше.

— А детей ждет что-нибудь новенькое в этом сезоне?

— У нас есть несколько задумок в области детского вещания, сейчас мы их прорабатываем. Отмечу: для нас важен любой зритель — и ребенок, и пенсионер. Мы не делим горожан на взрослых и детей, мы ценим всех.

— На вашем канале всегда интересные ведущие, а какими качествами они должны обладать?

— Для каждого проекта нужен свой телеведущий. При отборе внешность не является ключевым моментом, хотя и важна, но гораздо важнее интеллект, активная жизненная позиция, умение общаться с аудиторией и донести до зрителей смысл.

↑ Наверх