Вопросы продолжают поступать
Горячая линия нашей газеты продолжает свою работу. Но часто нас спрашивают о тех проблемах, ответы по которым мы можем дать далеко не всегда. Потому что они чаще всего — в компетенции чиновников районных администраций, которые не спешат информировать ветеранов.
Горячая линия нашей газеты продолжает свою работу. Но часто нас спрашивают о тех проблемах, ответы по которым мы можем дать далеко не всегда. Потому что они чаще всего — в компетенции чиновников районных администраций, которые не спешат информировать ветеранов. Часть из этих вопросов мы публикуем сегодня.
Бланки не дают
Продолжаются звонки от наших читателей, которые пытались встать на очередь в различных районах города и области, но не смогли по банальной причине: им не дали... бланков заявлений. При этом людям не разъяснили, имеют ли они право подавать заявления только в оговоренной форме или же могут сдать бумаги, написав свою просьбу о постановке на очередь от руки или хотя бы в вольной форме. Такие жалобы поступили в редакцию из Красносельского района Петербурга, а также из Ломоносовского района области (пос. Анкино).
Что ж, мы можем восполнить дефицит информации. Нигде в нормативных актах федерального и регионального уровня не оговорено, что заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо писать на особом бланке. Между тем в законодательном порядке за каждым чиновником закреплена обязанность принимать заявления, написанные в любой форме и содержащие необходимую информацию: фамилию, имя, отчество, адрес, суть жалобы или просьбы... Возможно, в дальнейшем потребуется заполнить какой-то бланк. Но все равно срок рассмотрения заявления начинается с момента первого обращения в вольной форме.
Зять при чем?
Виталий Зефиров из Калининского района сообщил в редакцию, что ветерана войны сняли с очереди, приписав ему квадратные метры квартиры, принадлежащей зятю. То есть квартиры, к которой ветеран не имеет никакого отношения.
Когда же наконец их вселят в готовые дома?
Сразу несколько обращений в редакцию посвящены странностям, которые происходят уже после того, как ветераны дают согласие на вселение в новую квартиру и оформляют на нее документы.
Так, Ирина Леонова сообщает о напрасных ожиданиях новоселья на ул. Маршала Захарова, куда ветеран должна переехать из Петроградского района. Смотровой подписан уже давно, но дом до сих пор не сдан. Никто ничего не сообщает.
Та же ситуация у жителя блокадного Ленинграда К. М., чей сын Евгений обратился в редакцию. Смотровой лист был выдан еще в ноябре 2009 года. Все документы сданы в жилотдел, но квартиру на Богатырском, 52, не дали до сих пор. Дом вроде бы полностью готов — но для вселения закрыт. Причины неизвестны.
Аналогичный вопрос у сына Александры Семеновны Рудько из Курортного района. Смотровой лист ей дали в начале февраля, обещали новоселье к дню рождения. Однако 15 марта ветеран отметила 90-летие — а квартиры все нет. Вселиться Александра Семеновна должна в квартиру в доме на Туристской, 28, корпус 3. Документы на нее не выданы до сих пор.
Уважаемые петербуржцы! Если у вас возникли вопросы или претензии к тому, как выполняются обязательства по предоставлению отдельного жилья ветеранам-очередникам Петербурга, звоните на нашу горячую линию. Журналисты Балтийской медиа-группы постараются вам помочь.
Телефоны для обращений: 325-39-83, 983-04-07 (с 11.00 до 18.00, кроме субботы).
Метки: «36 квадратных метров» Жилье Ветераны
Важно: Правила перепоста материалов