Юэн МакГрегор. Просто раздевается, как в жизни
У Юэна МакГрегора извилистая кинобиография. Начинал как артхаусный актер, а теперь берется за любые роли, не чурается даже таких одиозных проектов, как «Ангелы и демоны». А недавно снялся в роли гея в фильме «Я люблю тебя, Филип Моррис».
У Юэна МакГрегора извилистая кинобиография. Начинал как артхаусный актер, а теперь берется за любые роли, не чурается даже таких одиозных проектов, как «Ангелы и демоны». А недавно снялся в роли гея в фильме «Я люблю тебя, Филип Моррис».
Юэна МакГрегора можно увидеть в фильме «Я люблю тебя, Филип Моррис».
— Со времен «Острова» ты, похоже, сторонишься блокбастеров. По какой причине?
— Да нет, просто мне не особо их предлагают. Студии заинтересованы в деньгах, в крупных звездах. А я, вероятно, не такая большая звезда, чтобы играть главные роли в блокбастерах. Сниматься в «Острове» мне понравилось. И сам фильм нравится. Ему просто не повезло. Майклу Бэю досталось тогда, потому что он, по-моему, просто под горячую руку попался. А вообще это довольно увлекательно — сниматься в больших проектах.
— Что тебя заставляет так часто браться за роли, в которых много мрачного?
— Да они просто интереснее. У меня нет определенных критериев, по которым я выбираю роли. Мне везет — я могу выбирать. Иногда мне хочется работать в камерных, малобюджетных проектах — например, после «Острова» я снялся в «Молодом Адаме». В смысле финансов у меня все в порядке, так что деньги — это не единственный и не главный мотив для меня. Как правило, сценарий и сама история привлекают меня, а не деньги или что-то еще.
— Только что ты снялся в новом фильме Романа Поланского «Писатель-призрак» и в фильме «Я люблю тебя, Филип Моррис» с Джимом Кэрри. Как-то непросто они попали на большой экран, эти фильмы. Это не заставило тебя активней участвовать в процессе выпуска фильма, в рекламной кампании?
— Да, мое отношение немного изменилось. Раньше я не чувствовал, что это важно — влиять на судьбу фильма еще и таким образом, или я просто не верил, что могу повлиять… А теперь думаю, что да, могу.
— В «Филипе Моррисе» есть небольшая «обнаженная» сцена…
— Удивительно, что о ней постоянно говорят. Я просто раздеваюсь и ложусь в постель — вот и все, что происходит, а все говорят о какой-то обнаженке. Невероятно просто.
— Это американцы так реагируют?
— Да нет, меня и в Европе все время спрашивают. А мне даже в голову не приходило — ни когда снимался, ни когда сам смотрел фильм, что это можно расценивать как обнаженную сцену. Мне вообще постоянно задают такие вопросы: почему вы раздеваетесь в кино. Да потому что кино — про жизнь, а в жизни люди раздеваются.
— Оглядываясь назад, не удивляешься ли ты тому, как потрясающе сложилась твоя карьера и карьера Дэнни Бойла, с которым вы вместе начинали?
— Да, мне так повезло. Я очень ценю то, что мы начали вместе. Мне нравилось с ним работать, у нас был уникальный тандем. Потом я стал сотрудничать с другими людьми, но, несмотря на это, всегда был его актером.
Перевод с английского
Важно: Правила перепоста материалов