Биография:
Родился в Ленинграде 7 марта 1984 года. С детства увлекался литературой и все время занимался в каких-то кружках. В 2003 году поступил на бюджетную форму обучения факультета Журналистики СПбГУ, правда, на специальность «Связи с общественностью». В студенческие годы играл в рок-группе, объехал с гастролями Россию и ближнее зарубежье. После окончания ВУЗа плотно занимался автотематикой, работал в профильных изданиях, тестировал новые автомобили, а затем всячески ругал их в печати. Так же освещал автоспортивные мероприятия, в том числе и нелегальные соревнования. Как не странно, именно серия материалов посвященных реставрации ретро-автомобилей и привела меня в «Вечерку», где я начал работать в отделе культуры. Помимо продвижения концепта автомобиля, как искусства в металле, держу руку на пульсе современного искусства, и регулярно докучаю тем или иным его деятелям с вопросами вроде «а нужно ли то, что никто толком не понимает?»
Нравится ковыряться с машинами, по своим аппаратам практически все работы выполняю сам, считается, что неплохо разбираюсь в электрике и электронных системах впрыска топлива. Получаю большое удовлетворение от работы руками. Люблю скорость, но в то же время получаю море удовольствия от неспешных автопрогулок по центру Питера. Обожаю междугородние трассы и долгие поездки, могу без особой цели долго колесить по Ленобласти, просто любуясь пейзажем. В планах большой автопробег через Европу на аутентичном авто из 1980-х, считаю, что мое БМВ е28 «акула» отлично для этого подойдет. Мечтаю об аналогичной поездке через все штаты Америки на Додже «Чарджер» 1968 года.
материалы автора