Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 25 декабря 2024

Автобус №164 по-прежнему неуловим

Люди так и ездят на работу и с работы в давке

В номере «ВП» за 13 марта был опубликован материал о плохой работе автобусного маршрута №164. Жительница Веселого Поселка обратилась в «Общественную приемную Балтийской медиа-группы» с жалобой на этот социальный маршрут. Потому что ждать автобус в часы пик приходится очень долго. За это время на остановках успевает собраться много людей, так что влезть в наконец-то подошедший автобус оказывается большой проблемой.

В пресс-службе комитета по транспорту нам тогда сообщили, что была проведена проверка, по результатам которой выявили: сбои в движении вызваны эксплуатационными причинами и поломками автобусов. Пообещали разобраться в ситуации. И вот прошло две недели. Что изменилось?

— Да ничего, — говорит Галина Ивановна Пиханова, жительница Веселого Поселка. — Вот вчера с работы возвращалась, с шоссе Революции. Так в 8.45 автобуса не было, в 9.00 не было, в 9.20 — тоже. Пришел только в половине десятого. Я стояла на остановке 50 минут, на ветру, вся продрогла! И когда только это безобразие закончится? Наша семья с 1975 года в Веселом Поселке живет, так вечно здесь с транспортом то одна, то другая проблема. Уж сколько мучились, пока станции метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко» не открыли! Приходилось ездить в давке до площади Александра Невского, там была ближайшая станция метро. Автобусы брали штурмом! Сейчас вот со 164-м мучаемся. Я уже порой сажусь на маршрутку №284, которая мне не совсем подходит, так и там по утрам — давка. Пустили бы уж коммерческий164-й, раз нормальных автобусов нет.

Бабушки, пользующиеся автобусом в дневное время для поездок в популярный дешевый универсам, правда, сказали, что днем автобус стал все-таки ходить чаще (видимо, автобусы, которые не смогли выйти утром из-за поломок, пустили на маршрут в дневное время). Но приходится выходить из них через переднюю дверь (автобусы без кондуктора), что для бабушек, несущих из магазина тяжелые авоськи, очень неудобно.

«ВП» снова обратился в комитет по транспорту. И нам снова пообещали наладить работу автобуса в часы пик. А вот что касается введения коммерческого маршрута, то с этим в принципе большие сложности. Сейчас в городе приоритетно развитие маршрутов социальных. Но, как видим, далеко не все они ходят как часы…

Телефон горячей линии управления перевозок комитета по транспорту — 576-55-55.

Татьяна ТЮМЕНЕВА
↑ Наверх