Почти половина посетителей сайта «Вечёрки» не читают печатные издания
Подводим итоги очередного нашего опроса
После того как Минкомсвязи предложило отменить государственные субсидии для Почты России, которые ранее направлялись на компенсацию расходов по доставке газет и журналов, стоимость подписки на периодику выросла (см. номер «ВП» за 6 марта).
В связи с этим редакция «Вечёрки» решила узнать, насколько повышение стоимости подписки на печатные издания повлияло на петербуржцев. Вопрос нашего голосования звучал следующим образом: «Где вы покупаете газеты и журналы?».
Оказалось, что всего 5% посетителей нашего сайта подписываются на периодические издания. Еще меньше — 3% респондентов — покупают журналы и газеты в супермаркетах и других магазинах. Большое количество бесплатно распространяемых печатных изданий пока не особо привлекает горожан — всего 11% голосов отдано за вариант «Беру бесплатные».
А вот вариант с покупкой журналов и газет в киосках набрал 40% голосов. Что не удивительно. Почти на каждой станции метро и вблизи автобусных остановок установлены ларьки с периодикой.
Самым популярным ответом среди наших читателей стал вариант «Не читаю печатные издания (читаю электронные)» — 42% посетителей сайта vppress.ru предпочитают узнавать о последних известиях, сидя за монитором компьютера или через мобильный телефон.
Благодарим всех наших читателей за активное участие в наших опросах и надеемся на то, что все же традиционное чтение свежих газет останется одной из примет культурного образа жизни россиян.
Метки: Интернет Проекты «Вечёрки» СМИ Про петербуржцев
Важно: Правила перепоста материалов