Газета выходит с октября 1917 года Wednesday 26 июня 2019

СМИ предупредили, чтобы не «шалили»

Роскомнадзор недоволен тем, что некоторые СМИ «посягали на территориальную целостность страны»

Таких интернет-ресурсов ведомство насчитало аж 14: «Полит.ру», Regnum, «Новый регион», «Росбалт», Slon.Ru и другие.

Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу давно обращало внимание журналистов на то, что от горожан поступают «многочисленные жалобы на интернет-ресурсы, содержащие призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых (публичных) мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка». И вот теперь «последнее китайское предупреждение» СМИ, чтобы не баловались, не призывали своих читателей и пользователей к участию в противоправных мероприятиях, несанкционированных митингах и не повторяли ошибок «Грани.ру», «Ежедневного журнала» и «Каспаров.ru» — они были заблокированы российскими провайдерами за публикацию интервью одного из сибирских художников, выступающего за федерализацию Сибири. 

Что касается закона о регистрации блогеров, обязывающего выполнять требования, предъявляемые к СМИ, если их страницы посещают более трех тысяч читателей в сутки, то Роскомнадзор сообщил, что в первый день действия закона (1 августа) ведомство получило более 80 заявок. И первым зарегистрированным блогером оказался «Типичный Екатеринбург» (соцсеть «ВКонтакте») — у сообщества 15 тысяч посетителей в сутки.

↑ Наверх