Дорожники устроили туристам баню
С примерами нелогичного ограничения движения горожане сталкиваются постоянно. То ремонтные работы на трассах с самым оживленным движением выпадают на час пик, то, вместо того чтобы перекрыть две полосы, перекрывают всю дорогу. Такая история произошла на днях на выезде из города в сторону Петергофа.
С примерами нелогичного ограничения движения горожане сталкиваются постоянно. То ремонтные работы на трассах с самым оживленным движением выпадают на час пик, то, вместо того чтобы перекрыть две полосы, перекрывают всю дорогу. Такая история произошла на днях на выезде из города в сторону Петергофа.
Из-за ремонтных работ вчера движение там было практически парализовано. В тридцатипятиградусную жару водители были вынуждены по полчаса проводить в своих машинах практически без движения. Многочисленные туристические автобусы с гостями из других городов и стран и вовсе парковались на обочине, а пассажиры во главе с экскурсоводами отправлялись в нелегкий путь к фонтанам Петергофа пешком. Что же так срочно принялись чинить на Петергофском шоссе?
В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству корреспонденту «Вечернего Петербурга» сообщили, что работы на этом участке действительно ведутся, но отвечают за объект другие ведомства — Государственная административно-техническая инспекция (ГАТИ), а также ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», который и занимается ремонтом. Также в КБДХ отметили, что если дороги занесены в план, то 35-градусная жара — не повод нарушать график. Да и укладывать асфальт может помешать только температура под 100 градусов Цельсия, а никак не 35.
В ГАТИ все подробности порекомендовали посмотреть на сайте. Действительно, на интернет-странице по адресу gati-online.ru можно найти интерактивную карту. На ней специальными знаками отмечены работы, которые ведутся по всему городу. В районе выезда на Петергоф их множество: то прокладывают кабель, то чинят трубы. Некоторые работы проводят коммерческие компании. Мы обратились к их представителям, которые наш вопрос о целесообразности проведения ремонтных работ в такое время восприняли с удивлением.
«Мы и так дожидались лета, когда большинство жителей города уедут на дачи, а провести ремонт, не причиняя вообще никаких неудобств водителям, практически невозможно», — сообщили нам в одной из подрядных компаний.
Между тем в странах Европы подобные ремонтные работы обычно переносятся на ночь. В России эта практика используется редко, возможно потому, что требует дополнительной оплаты за работу в ночную смену. В итоге расплачиваться за такой подход приходится водителям и пассажирам. Объездных дорог на Петергоф нет, а компенсаций за подобное издевательство, к сожалению, не предусмотрено.
Ирина ПАНКРАТОВА
Метки: Дороги Петергоф Строительство
Важно: Правила перепоста материалов