Газета выходит с октября 1917 года Sunday 5 мая 2024

О самом интересном из жизни кинобизнеса

Сигурни Уивер обиделась на Американскую киноакадемию и обвинила ее в сексизме. Уивер считает, что «Аватар» Джеймса Кэмерона не получил «Оскаров» на последней церемонии из-за стремления членов Киноакадемии войти в историю, впервые наградив «Оскаром» лучшего режиссера-женщину.

Черкизовский рынок увековечат в новом сериале

Компания, снявшая многосерийные ленты «Морской патруль», «Рыжая» и «Атлантида», начинает съемки нового криминального сериала с рабочим названием «Рынок».

На роли в масштабном 60-серийном проекте согласились Дмитрий Миллер, Константин Соловьев, Анастасия Макеева, Александр Пашков, Владимир Скворцов и Ольга Чудакова. Продюсируют «Рынок» Андрей Смирнов, Юрий Сапронов и Дмитрий Месхиев.

Главный герой истории — хирург из глубинки, потерявший в Москве на Черкизовском рынке, пользующемся дурной славой, свою дочку. Первые эпизоды «Рынка» можно будет увидеть уже этим летом на одном из ведущих телеканалов.

Подкинули нового «Подкидыша»

Первый канал раскрасил уже много советских черно-белых фильмов, а теперь вот — и любимую многими комедию «Подкидыш», сообщает РИА Новости. Раскрашенная лента выйдет в эфир уже 2 мая.

 

Цветной «Подкидыш» или черно-белый — не так важно. Главное, чтобы осталось «Муля, не нервируй меня!».

 


Утверждается, что создатели раскраски уделили особое внимание цветовой гамме различных объектов, которые появляются в кадрах фильма. Обещают, что старшее поколение вспомнит город, в котором прошло их детство (фильм «Подкидыш», напомним, был снят в 1939 году).

«Зритель увидит настоящий цвет глаз Фаины Раневской», — цитирует агентство продюсера Игоря Лопатенюка.

Русские идут! В Канн


Фильм Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2» вошел в конкурсную программу 63-го Каннского кинофестиваля.

Коль скоро сейчас продолжается Год России во Франции и в самом Канне запахнет русским духом, не последним событием на грядущем фестивале будет «Русский бал». Его обещают устроить 12 мая в роскошном и легендарном «Карлтон отеле» на знаменитой набережной Круазетт. Здесь выступят артисты Большого театра, сыграет Симфонический оркестр Российского государственного музыкального центра телевидения и радиовещания и вдобавок на одной сцене споют Людмила Гурченко и знаменитая французская оперная певица Эмма Шапплин. Казалось бы, чего тут еще пожелать. Но: «Сюрпризов будет больше! Русские по традиции гуляют с размахом!» — грозится пресс-релиз.

Новый фильм Михалкова, пожалуй, может потеряться в Канне на фоне большой русской гулянки.

 


Кроме Людмилы Гурченко ожидаются Никита Михалков, Анастасия Заворотнюк и Петр Чернышев, Полина Гриффис, Виталий Петров («Формула-1»), Елена Жоли (писатель) и другие, желающие присоединиться к празднику.

Закончится все совсем уж разудало: утром русские уедут к цыганам. Гостей с набережной Круазетт заберет яхта с пестрым табором на борту. В планах — шампанское, икра, гитара, танцы и встреча рассвета. А Никита Михалков наверняка припомнит свою блестящую роль Паратова из «Жестокого романса».

Катастрофическая меланхолия Кирстен Данст


Актриса Кирстен Данст сыграет в фильме-катастрофе Ларса фон Триера под названием «Меланхолия».

Ранее фон Триер, этот сумрачный датский певец мизантропии, планировал пригласить в свой новый проект Пенелопе Крус. Но пышущая жизнью испанка предпочла сняться в четвертой части «Пиратов Карибского моря».

О сюжете картины фон Триера пока известно мало. Сообщается лишь, что действие фантастического фильма будет происходить накануне столкновения Земли с таинственной планетой под названием Меланхолия.

Съемки предполагают начать в июле 2010 года в Швеции.

Все из-за груди Кэмерона


Сигурни Уивер обиделась на Американскую киноакадемию и обвинила ее в сексизме. Уивер считает, что «Аватар» Джеймса Кэмерона не получил «Оскаров» на последней церемонии из-за стремления членов Киноакадемии войти в историю, впервые наградив «Оскаром» лучшего режиссера-женщину.

Напомним, что на последнем «Оскаре» в категории «Лучший фильм» победу одержала картина «Повелитель бури», снятая режиссером Кэтрин Бигелоу. Она же бывшая супруга Кэмерона.

 

Сигурни Уивер и Сэм Уортингтон в «Аватаре».

 


— У Джима нет груди, и я думаю, что в этом-то все и дело, — заявила Сигурни. — «Оскар», конечно же, должен был получить он. В прошлом «Аватар», несомненно, выиграл бы и этот «Оскар», потому что ранее премии неоднократно вручались масштабным проектам вроде «Бен-Гура». Сейчас же модно поощрять призами фильмы, которые почти никто не смотрел.

Трудно спорить с одним: «Повелитель бури» и впрямь провалился в американском прокате, чего не скажешь об «Аватаре», заработавшем в США 743 миллиона долларов.

У Тинто Брасса случился инсульт


Знаменитый итальянский режиссер, специализирующийся на эротическом кино, госпитализирован в больницу города Виченцы, передает испанское информагентство EFE.

Как сообщается, у 76-летнего Тинто Брасса произошло кровоизлияние в мозг. Врачи оценивают его состояние как стабильное. По их оценкам, последствия инсульта не были тяжелыми и хирургическое вмешательство не потребуется.

 

Кадр из фильма «Калигула».

 


Тинто Брасс считается одним из самых известных режиссеров жанра «эротическое кино». Среди его работ — картины «Калигула», «Нарушая запреты», «Салон Китти», «Ключ», «Миранда», «Паприка» и многие другие.

Прощание с легендой

В США в возрасте 86 лет скончалась Диди Аллен, легенда киномонтажа, чьи методы работы оказали большое влияние на развитие американского кинематографа.

О кончине Аллен рассказал ее сын Том Флейшман. По словам Флейшмана, его мать не смогла оправиться от перенесенного инсульта и умерла в субботу, 17 апреля, в своем доме в Лос-Анджелесе.

Диди Аллен стала известна благодаря своей работе над классическими голливудскими картинами 1960 — 1980-х годов, в их числе — «Мошенник», «Бонни и Клайд» и «Собачий полдень». За две последние, а также за фильмы «Красные» и «Вундеркинды» она выдвигалась на соискание «Оскара», однако награду так ни разу и не получила.

Аллен использовала в своей работе новаторские приемы, не характерные для голливудских монтажеров того времени. Она привнесла в Голливуд такие широко используемые теперь техники, как резкая смена кадров, крупные планы при начале нового видеоряда, и другие. Без Диди Аллен кино было бы другим.

↑ Наверх