Массив «Радофинниково»: поездам — быть?
Похоже, огромное садоводство, расположенное в медвежьем углу, все-таки решили не оставлять без транспорта. С 1 мая сюда снова должны пойти поезда
Наша газета неоднократно поднимала тему полного отсутствия транспортного сообщения с садоводческим массивом «Радофинниково» (см. «ВП» за 3 декабря 2013 г., 15 января и 26 марта 2014 г.). Напомним читателям: этот садоводческий массив, в котором летом отдыхают 20 тысяч петербуржцев, расположен вблизи трех железнодорожных платформ: 99-й километр, 101-й километр, 104-й километр (направление Санкт-Петербург — Новгород, Витебский вокзал). С 26 октября минувшего года сюда вообще перестали ходить поезда, поскольку на участке Радофинниково — Рогавка начали менять рельсы. Другого транспортного сообщения у садоводства нет. Так что людям нужно выходить на станции Радофинниково и идти пешком по рельсам 5 — 8 километров. Причем если первоначально собирались вновь пустить поезда 15 апреля, то затем пришел ответ из комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, из которого явствовало: поезда не пустят совсем и комитет обратится с просьбой восстановить маршрут в ОАО «СЗППК».
Сейчас, похоже, ситуация нормализуется. Поезда пустят.
Состоялось расширенное совещание, на котором присутствовали представители упомянутого транспортного комитета, ОАО «СЗППК», председатели садоводств массива «Радофинниково». Было решено, что поезда все-таки пустят с 1 мая до станции Рогавка (она находится уже за садоводствами). Два раза в сутки — утром и днем. По пятницам дополнительно в одну сторону будет ходить еще поезд Санкт-Петербург — Новгород.
— Теперь ждем 1 мая. Те, у кого есть машины, уже ездят на участки, — говорит Марина Дмитриевна Смеловская, блокадница, имеющая участок неподалеку от железнодорожной платформы 104-й километр. — И снова непонятно, что нас ждет осенью и зимой. Железную дорогу предполагают ремонтировать и дальше. Так что поезда, похоже, будут ходить только во время дачного сезона.
Садоводы, которые уже побывали на своих участках, рассказали, что теперь железнодорожную насыпь значительно подняли, и непонятно, как дачники будут спускаться-подниматься до вагона. Платформы-то на садоводческих станциях низкие, фактически вровень с землей.
О том, как начался «железнодорожный сезон» в садоводческом массиве, мы сообщим читателям.
Метки: Ленобласть Сады и огороды «Жилкомхоз» Транспорт Поезда
Важно: Правила перепоста материалов