В «Радофинниково» пошли поезда, а платформы подняли
Борьба «Вечёрки» за права садоводов принесла результаты
Наша газета неоднократно поднимала тему полного отсутствия транспортного сообщения с садоводческим массивом «Радофинниково» (см. «ВП» от 2 декабря 2013 года, 15 января, 26 марта, 22 апреля 2014 года). Напомним читателям: этот садоводческий массив, в котором в летнее время отдыхают около 20 тысяч петербуржцев, расположен вблизи трех железнодорожных платформ — 99-й километр, 101-й километр, 104-й километр направления Санкт-Петербург — Новгород (с Витебского вокзала). С 26 октября 2013 года сюда перестали ходить поезда из-за ремонта железнодорожного полотна. Нужно было выходить на станции Радофинниково и идти по железнодорожному полотну 5 — 8 километров.
После многочисленных обращений в различные инстанции движение поездов все-таки возобновили. С 1 мая пустили по два поезда в день. Но на этом проблемы не закончились. На поезда стало трудно садиться, поскольку железнодорожную насыпь подняли, и людям приходилось спускаться с поезда и забираться в него с большой высоты.
«В результате проведенного ремонта железнодорожных путей насыпь оказалась существенно поднятой. А у нас низкие платформы. Поэтому невозможно нормально ни сесть в поезд, ни выйти из него. То есть мы не выходим из вагона, а выпрыгиваем, и не садимся в вагон, а кое-как карабкаемся. Некоторые уже начали ездить с лесенками, как 25 лет назад, когда платформ не было вообще, — рассказала «ВП» Марина Дмитриевна Смеловская, блокадница, имеющая участок в массиве «Радофинниково». — В общем, большие проблемы, учитывая то, что на дачу едут пожилые люди, много народу с колясками, детьми, домашними животными. Необходимо срочно поднять платформы, не дожидаясь несчастных случаев».
Снова запросы в инстанции. И вот недавно и эта проблема разрешилась. На платформу положили бетонные плиты. И даже поставили две скамейки — роскошь, совершенно незнакомая садоводам из «Радофинникова», привыкшим к весьма спартанским условиям.
А вот когда в огромном садоводческом массиве появится нормальная инфраструктура (что было обещано, когда людям давали участки в такой глуши) — никому не известно...
Метки: Ленобласть Поезда Транспорт Железные дороги
Важно: Правила перепоста материалов